Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: CorTeZ  
Понижение пинга
CorTeZДата: Понедельник, 24.10.2011, 22:32 | Сообщение # 1
Сообщений: 131
Группа:
Администраторы
на сегодняшний день тема является очень актуальной для стран бывшего снг, где играетисправь ошибку, пиши правильно!!!!рез выделенку не так много народу. в этой статье я детально рассмотрю команды, которые помогут понизить пинг, а также те, которые сберегут fps(количество показываемых кадров в секунду). все эти команды желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше менять(например, pushlatency) в зависимости от ситуации и от сервера, на котором вы играете. начнем:
cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. в принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1.

cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. имхо, лучше ставьте примерно 2.

cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30

cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо?:) значит, ставим 0.

cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. к сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере.

cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д.

cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0".

cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0"

cl_resend - время,Исправь ошибку, пиши правильно!!!!рез которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. лучше установить примерно 4-5.

cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением.

fps_modem - увеличивает fps при игре по модему. ставьте 28.

mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. чтобы меньше лагало - ставьте 0.

pushlatency - эта команда сглаживает лаги. должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". например, -150 при пинге 250.

теперь рассмотрим другие полезные команды:

r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается fps, да и играть, имхо, лучше.

r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не будет:(. оставьте 1.

hud_fastswitch - быстрая смена оружия. я использую значение "1"

max_shells - число одновременно видимых гильз. ставим "0"

fastsprites - качество дыма. лучше установить "2"

max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма... чем меньше, тем лучше:)

вот вроде и все... остается на сервере прописать следующие команды и тогда совесм хорошо будет:

sv_unlag - компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1).

sv_unlagmax - максимальное время компенсации задержки в секундах. оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.

sv_unlagsamples - сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. хватит одного пакета (значение = 1).

на последок хотелось бы добавить, что с этими командами необходимо эксперементировать, найти оптимальные значения для себя... а может быть и добавить другие команды, которые снизят пинг/понизят fps.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Создать бесплатный сайт с uCoz