Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: CorTeZ  
Counter-Strike Source и Counter-Strike 1.6
CorTeZДата: Понедельник, 24.10.2011, 22:43 | Сообщение # 1
Сообщений: 131
Группа:
Администраторы
counter-strike: source выпускался с заверениями от самих разработчиков, что эта игра будет прямым портом counter-strike 1.6. никаких изменений в геймплее, кроме новой улучшеной графики и реалистичной физики. и все же с выходом counter-strike: source есть некоторые изменения в геймплее. о них мы вам и поведуем.

скорость движения.

в любой версии counter-strike всегда было три типа движения: ходьба, бег и ползком (на корточках). по убыванию скорости, они располагаются так: бег, ходьба, ползком. в counter-strike скорость ползком и пешим шагом различалась порядочно. но в counter-strike: source эти скорости почти одинаковы.

в докозательство этому есть простой тест: это можно проверить на том же склоне, на de_dust, у респауна контров. в 1.6 спуск шагом занимает примерно 7 секунд, а спуск сидя - 11 секунд. но в counter-strike: source разница меньше: шагом - 10 секунд, и 8 - ползком.

время подъема-приседания.

времени на подъем-приседание в counter-strike: source уходит больше,исправь ошибку, пиши правильно!!!!м в counter-strike 1.6. это, по большей части, затрагивает любителей awp, использующих технику прыжок-приседание, и уменьшает мобильность людей с пистолетами, стреляющих на большие расстояния.

звук при прыжке.

теперь в counter-strike: source появился звук, проигрываемый в тот момент, когда вы жмете клавишу прыжка. раньше ведь в counter-strike 1.6 проигрывался звук только в момент преземления.

изменения в гравитации.

вы должно быть заметили, что гравитация в counter-strike: source немного занижена. гранаты летят как из гранатомета. так же теперь возможно запрыгивать на более высокие места, в counter-strike 1.6.

теперь от падения таким образом, сверху вниз, у вас не уменьшится здоровье

а, упав таким образом, как на картинке, вы не произведете никакого шума (если не прыгать в начале ,естественно.)

убран прыжок приседанием. да, его убрали. раньше, на двиге хл1 можно было использовать маленький прыжок, нажимая все время на кнопку приседания. теперь в counter-strike: source это убрали.

забавные баги игры.

если выдернутьИсправь ошибку, пиши правильно!!!!ку из гранаты и переключиться на другое оружие, то в течение 4-5 секунд вы не сможете стрелять

scout пробивает 2-3 хитбокса, в результате попадание подмышку или в промежность становится смертельным, показывая более 100 пунктов повреждения за 3 попадания одной пулей!!!

со скаутом ваша скорость быстрее чем с ножом!

все пистолеты имеют одинаковую скорость, и при этом равную скорости ножа. так что теперь не задумываясь бегайте с пистолетом, а не с ножом.
заблуждение, что с ножом быстрее.

с famas'ом вы движетесь с той же скоростью, что и с awp. при этом вес famas'а в два раза легче, чем у awp.

при беге с para у вас та же скорость, что и с aug!

единственный пистолет-пулемет, с которым вы бежите медленнее, чем с ножом - р90.

с g3/sg-1 и aug в режиме зума вы двигаетесь с той же скоростью, что и при простом беге.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Создать бесплатный сайт с uCoz