Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: CorTeZ  
Улучшаем FPS в Counter-Strike: Source
CorTeZДата: Понедельник, 24.10.2011, 22:41 | Сообщение # 1
Сообщений: 131
Группа:
Администраторы
для начала, для пользователей видеокарточек от ati, предлагаю скачать последние драйвера - omega drivers. для примера, они добавили 7 fps на 9800 pro 128. владельцы nvidia ищут последние драйверы на соответствующем сайте.
далее я опишу несколько основных графических настроек и объясню, почему вы должныне должны их использовать.

vsync: яркий пример крупнейшего недопонимания в истории графических настроек. вот как vsync работает: у вашего монитора частота обновления экрана определяется для каждого разрешения по-разному. поясню на примере: мой монитор тянет 75hz на максимально доступном разрешении 1152x864. это значит, что мой монитор показывает только 75 кадров в секунду при данном разрешении. восторгаетесь своими 150 fps в q3? циферка на экране конечно же показывает именно столько, но в реальности весь эффект полностью сводится на «нет» вашей частотой обновления экрана. все, что выше частоты обновления, вызывает эффект, называемый tearing или разрыв изображения. tearing выражается в волнообразном набегании кадров - бегущих по экрану полосах. vsync же устанавливает ваш максимальный fps равным текущей частоте обновления экрана, что позволяет полностью убрать tearing и добиться значительного улучшения картинки. мораль сей басни такова - используйте vsync в игре. но если же вы просто замеряете fps, чтобы оценить производительность - отключите vsync.

aa & af: аа сглаживает линии и границы, делает их плавнее. af делает текстуры более качественными, лучше выглядящими, в вдалеке. эти оба параметра съедают порядочно fps (особенно aa). да и в итоге получается, что "цена - качество" просто несопоставимы. а вместо af используйте лучше параметр trilinear (на большинстве карт его производительность быстрее,Исправь ошибку, пиши правильно!!!!м у bilinear).

остальные настройки можно смело ставить на максимум, за исключением, правда, water complexity - рекомендую поставить параметр на simple reflections.
а теперь к веселью!

теперь посмотрим, что можно улучшить в counter-strike: source с помощью консольных команд. для начала создадим файл в папке "counter-strike source/cstrike/cfg/" и назовем его autoexec.cfg. открываем файл любым текстовым редактором и пишем туда следующие параметры:

замечание: некоторые приведенные ниже команды считаются читами. если на сервере стоит команда sv_cheats "0" (а это скорее всего так), то некоторые команды просто не будут работать. но команды ни в коем случае не являются читами, и вы можете использовать их без угнетения вашей бессовестной совести smile .

r_mmx 1
включает поддержку процессоров mmx. небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

r_sse 1
включает поддержку процессоров sse. небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

r_sse2 1
включает поддержку процессоров sse2. небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

r_3dnow 1
включает поддержку технологии 3dnow (только для amd). небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

r_3dsky 0
убирает марево вокруг 3d объектов. считается читом, по неизвестным причинам. большое прибавление к fps, небольшая потеря качества картинки

r_shadows 0
хочу сказать одну вещь про тени в half-life 2: они реально фиговые. отключаем их нафиг, пока valve не улучшит их. большое прибавление к fps, небольшая потеря качества картинки

net_graph 3
команда рисует график скорости вашего соединения в нижнем право углу экрана. отличный мониторинг за вашим соединением. небольшое уменьшение
fps, но очень полезная тулза.

r_decal_cullsize 0
эта команда устанавливает минимальный размер отображаемых предметов в пикселях. позволяет видеть отверстия от пуль в стенах с большего
расстояния. очень незначительное падение fps. улучшение графических эффектов

cl_smooth 0
не знаю, что эта команда делает, за исключением того, что она реально снижает ваш fps (изначально включена). среднее увеличение fps. без ухудшения графических эффектов.

cl_phys_props_enable 0
ооочень большая помощь! убирает маленькие интерьерные модельки с карты, разгружая тем самым ваш процессор. всякие листочки, бутылки, мусор...
бочки и ящики, естественно остаются. огромный прирост fps, небольшая потеря качества картинки.

cl_pushaway_force 0
это еще одна из команд, в данный момент считающихся читом. большинство серверов принудительно установят значение в 20000. убирает "пихание" при столкновении с бочками и другими физическими объектами. значительно улучшает движение.

fog_enable 0
вот еще одна команда, для улучшения fps. выключает дальний случайный туман. команда никак не влияет на дым от гранаты, только туман. большая прибавка к fps, небольшое ухудшение картинки.

cl_allowupload "0"
команда запрещает загрузку файлов на сервер с вашего компьютера. улучшает пинг.

cl_allowdownload "0"
команда запрещает скачку файлов с сервера на ваш компьютер. улучшает пинг.

r_lod 0
ухудьшает или улучшает видимость далекой модели игрока. 0 - плохая модель, больше fps. -5 - хорошая модель, меньше fps. немного ухудшается картинка.

cl_show_bloodsprays 0
опять же считается читом, так как может облегчить игрокам видимость без крови. больше fps, меньше потери крови :).

cl_ejectbrass 0
убирает показ отстрелянных гильз. прирост к fps.

ну вот. достаточно сильно можно с помощью этих команд увеличить себе fps. вы можете протестировать эти команды, создав свою собственную игру. поиграйтесь с командами и найдите оптимальный уровень fps для вашей системы. не пытайтесь сразу все впихнуть в файл.

скажу вам, что мне удалось на моем athlon xp 2400+ и radeon 9800 pro поднять fps до 75 fps(vsync был включен) при разрешении 1024x768. до этого сказать сколько было? 30!

ну и для тех индивидуумов, что играют на динозаврах и их fps не поднимается выше 0,00000000000000001 smile , предлагаю впихнуть вот эти настройки. про хорошую графику забудьте раз и навсегда после этого smile :

cl_show_splashes "0"
mp_decals "0"
mat_bufferprimitives "1"
mat_bumpbasis "0
mat_bumpmap "0"
mat_dxlevel "80"
mat_fastnobump "1"
mat_fastspecular "1"
mat_filterlightmaps "1"
mat_filtertextures "1"
mat_forceaniso "0"
mat_forcedynamic "0"
mat_loadtextures "1"
mat_mipmaptextures "1"
mat_picmip "1"
mat_reducefillrate "1"
mat_showwatertextures "0"
mat_specular "0"
muzzleflash_light "0"
r_modellodscale "0.1"
r_drawlights "0"
r_dispusestaticmeshes "0"
r_waterforceexpensive "0"
r_shadowrendertotexture "0"
r_rootlod "2"
r_drawrain "0"
r_decals "0"
r_dynamic "0"
r_waterdrawreflection "0"
r_waterdrawrefraction "0"
violence_hgibs "0"
budget_show_history "0"

с помощью этих команд, графика вашего counter-strike: source будет не лучше тетриса, но вы добьетесь огроменного прироста к fps! рекомендую тем у кого fps не поднимается выше 30 кадров в секунду.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Создать бесплатный сайт с uCoz