CorTeZ | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 22:41 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 131 |
 |
Группа: Администраторы |
 |
| для начала, для пользователей видеокарточек от ati, предлагаю скачать последние драйвера - omega drivers. для примера, они добавили 7 fps на 9800 pro 128. владельцы nvidia ищут последние драйверы на соответствующем сайте. далее я опишу несколько основных графических настроек и объясню, почему вы должныне должны их использовать.
vsync: яркий пример крупнейшего недопонимания в истории графических настроек. вот как vsync работает: у вашего монитора частота обновления экрана определяется для каждого разрешения по-разному. поясню на примере: мой монитор тянет 75hz на максимально доступном разрешении 1152x864. это значит, что мой монитор показывает только 75 кадров в секунду при данном разрешении. восторгаетесь своими 150 fps в q3? циферка на экране конечно же показывает именно столько, но в реальности весь эффект полностью сводится на «нет» вашей частотой обновления экрана. все, что выше частоты обновления, вызывает эффект, называемый tearing или разрыв изображения. tearing выражается в волнообразном набегании кадров - бегущих по экрану полосах. vsync же устанавливает ваш максимальный fps равным текущей частоте обновления экрана, что позволяет полностью убрать tearing и добиться значительного улучшения картинки. мораль сей басни такова - используйте vsync в игре. но если же вы просто замеряете fps, чтобы оценить производительность - отключите vsync.
aa & af: аа сглаживает линии и границы, делает их плавнее. af делает текстуры более качественными, лучше выглядящими, в вдалеке. эти оба параметра съедают порядочно fps (особенно aa). да и в итоге получается, что "цена - качество" просто несопоставимы. а вместо af используйте лучше параметр trilinear (на большинстве карт его производительность быстрее,Исправь ошибку, пиши правильно!!!!м у bilinear).
остальные настройки можно смело ставить на максимум, за исключением, правда, water complexity - рекомендую поставить параметр на simple reflections. а теперь к веселью!
теперь посмотрим, что можно улучшить в counter-strike: source с помощью консольных команд. для начала создадим файл в папке "counter-strike source/cstrike/cfg/" и назовем его autoexec.cfg. открываем файл любым текстовым редактором и пишем туда следующие параметры:
замечание: некоторые приведенные ниже команды считаются читами. если на сервере стоит команда sv_cheats "0" (а это скорее всего так), то некоторые команды просто не будут работать. но команды ни в коем случае не являются читами, и вы можете использовать их без угнетения вашей бессовестной совести smile .
r_mmx 1 включает поддержку процессоров mmx. небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки
r_sse 1 включает поддержку процессоров sse. небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки
r_sse2 1 включает поддержку процессоров sse2. небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки
r_3dnow 1 включает поддержку технологии 3dnow (только для amd). небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки
r_3dsky 0 убирает марево вокруг 3d объектов. считается читом, по неизвестным причинам. большое прибавление к fps, небольшая потеря качества картинки
r_shadows 0 хочу сказать одну вещь про тени в half-life 2: они реально фиговые. отключаем их нафиг, пока valve не улучшит их. большое прибавление к fps, небольшая потеря качества картинки
net_graph 3 команда рисует график скорости вашего соединения в нижнем право углу экрана. отличный мониторинг за вашим соединением. небольшое уменьшение fps, но очень полезная тулза.
r_decal_cullsize 0 эта команда устанавливает минимальный размер отображаемых предметов в пикселях. позволяет видеть отверстия от пуль в стенах с большего расстояния. очень незначительное падение fps. улучшение графических эффектов
cl_smooth 0 не знаю, что эта команда делает, за исключением того, что она реально снижает ваш fps (изначально включена). среднее увеличение fps. без ухудшения графических эффектов.
cl_phys_props_enable 0 ооочень большая помощь! убирает маленькие интерьерные модельки с карты, разгружая тем самым ваш процессор. всякие листочки, бутылки, мусор... бочки и ящики, естественно остаются. огромный прирост fps, небольшая потеря качества картинки.
cl_pushaway_force 0 это еще одна из команд, в данный момент считающихся читом. большинство серверов принудительно установят значение в 20000. убирает "пихание" при столкновении с бочками и другими физическими объектами. значительно улучшает движение.
fog_enable 0 вот еще одна команда, для улучшения fps. выключает дальний случайный туман. команда никак не влияет на дым от гранаты, только туман. большая прибавка к fps, небольшое ухудшение картинки.
cl_allowupload "0" команда запрещает загрузку файлов на сервер с вашего компьютера. улучшает пинг.
cl_allowdownload "0" команда запрещает скачку файлов с сервера на ваш компьютер. улучшает пинг.
r_lod 0 ухудьшает или улучшает видимость далекой модели игрока. 0 - плохая модель, больше fps. -5 - хорошая модель, меньше fps. немного ухудшается картинка.
cl_show_bloodsprays 0 опять же считается читом, так как может облегчить игрокам видимость без крови. больше fps, меньше потери крови :).
cl_ejectbrass 0 убирает показ отстрелянных гильз. прирост к fps.
ну вот. достаточно сильно можно с помощью этих команд увеличить себе fps. вы можете протестировать эти команды, создав свою собственную игру. поиграйтесь с командами и найдите оптимальный уровень fps для вашей системы. не пытайтесь сразу все впихнуть в файл.
скажу вам, что мне удалось на моем athlon xp 2400+ и radeon 9800 pro поднять fps до 75 fps(vsync был включен) при разрешении 1024x768. до этого сказать сколько было? 30!
ну и для тех индивидуумов, что играют на динозаврах и их fps не поднимается выше 0,00000000000000001 smile , предлагаю впихнуть вот эти настройки. про хорошую графику забудьте раз и навсегда после этого smile :
cl_show_splashes "0" mp_decals "0" mat_bufferprimitives "1" mat_bumpbasis "0 mat_bumpmap "0" mat_dxlevel "80" mat_fastnobump "1" mat_fastspecular "1" mat_filterlightmaps "1" mat_filtertextures "1" mat_forceaniso "0" mat_forcedynamic "0" mat_loadtextures "1" mat_mipmaptextures "1" mat_picmip "1" mat_reducefillrate "1" mat_showwatertextures "0" mat_specular "0" muzzleflash_light "0" r_modellodscale "0.1" r_drawlights "0" r_dispusestaticmeshes "0" r_waterforceexpensive "0" r_shadowrendertotexture "0" r_rootlod "2" r_drawrain "0" r_decals "0" r_dynamic "0" r_waterdrawreflection "0" r_waterdrawrefraction "0" violence_hgibs "0" budget_show_history "0"
с помощью этих команд, графика вашего counter-strike: source будет не лучше тетриса, но вы добьетесь огроменного прироста к fps! рекомендую тем у кого fps не поднимается выше 30 кадров в секунду.
|
|
| |