Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: CorTeZ  
Информация об игре
CorTeZДата: Понедельник, 24.10.2011, 14:18 | Сообщение # 1
Сообщений: 131
Группа:
Администраторы
[redtable]общая информация[/redtable]

как и в оригинальной версии игры, в counter-strike: sourcе друг другу противостоят команда контр-террористов (ct, спецназа) и команда террористов (т) в серии раундов.
каждый раунд выигрывается посредством выполнения определённой миссии (такой как подрыв бомбы или спасение заложников), либо после уничтожения всех членов вражеской команды.

игровой процесс аналогичен таковому в counter-strike. большинство видов оружия также идентично оружию в counter-strike 1.6, за исключением щита, который был доступен контр-террористам. в поздних версиях покупка патронов стала производиться автоматически в начале раунда и при покупке нового оружия. патроны теперь бесплатные, сразу дается полный боезапас при покупке оружия, их также можно пополнить вернувшись на место покупки.
[redtable]карты[/redtable]

все классические карты из оригинальной игры были воссозданы заново, с учетом новых возможностей игрового движка: повышена детализация за счет более проработанных текстур и моделей. в первой версии игры число карт было невелико, но позже разработчики добавляли с помощью системы steam новые карты, расширяя возможности игры.

в cs:s используются ремейки старых карт, а также несколько новых карт, созданных разработчиками специально для source-версии. существует 18 стандартных карт: cs_assault, cs_compound, cs_havana, cs_italy, cs_militia, cs_office, de_aztec, de_cbble, de_chateau, de_dust, de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_piranesi, de_port, de_prodigy, de_tides, de_train.

дополнительные карты также производятся поклонниками игры; существуют и глобальные модификации на основе counter-strike: sourcе, изменяющие стилистику игры и правила боя.
[redtable]типы игры[/redtable]

все карты игры в начале названия содержат буквенный индекс, обозначающий их принадлежность к конкретному типу игры:
de (defuse) — террористы должны подорвать бомбу в специальных точках закладки, а спецназ — помешать им или обезвредить бомбу.
cs (counter-strike) — спецназ должен вывести заложников к точке спасения, а террористы — помешать этому.

сообществом игроков разработаны и другие, неофициальные типы игры, например:
aim — карты, предназначенные для тренировки одного или нескольких видов оружия; игрок лишён возможности «закупки» выбранного оружия. карты типов awp, scout, sg (shotgun), he (he grenade), ka (knife arena) и других, отличаются от aim только тем, что по началу карты легко определить, какой тип оружия можно использовать
glass — карты, на которых игроки ходят по стеклянному бьющемуся полу, под котором находится пропасть. цель — убить соперников из другой команды.
ba (battle arena) — особые карты-тюрьмы, на которых участники команды ct являются тюремными охранниками, а t — заключёнными. в начале игры у террористов есть только нож, для охранников же есть оружейные с большим выбором оружия. процесс игры такой: охранники выпускают террористов из камер тюрьмы, а далее приказывают им куда идти или что делать. при этом убивать каждого террориста можно только после того как он нанесёт любой урон ct. таким образом цель ct — уничтожить всех непослушных заключённых, цель t — убить всех охранников
fy (fight yard) — обычно небольшие карты с отсутствием места для закладки бомбы и заложников. цель — уничтожить силы противника. особенности карт такого типа в том что на них нельзя покупать оружие, броню и т.д, так как все они лежат в определённых точках.
dm (deathmatch) — большие карты, созданные специально для игры на серверах с модом deathmatch.
surf (surfing) — карты с наличием специальных пандусов, по которым игрок скользит до нужной ему точки.
zm (zombie mod) — карты, рассчитанные на большое количество игроков, с огромным количеством различных укрытий для защиты расы людей. используются только на специальных серверах с установленным модом zombie mod.
ze (zombie escape) — аналог zm, где необходимо не просто спрятаться, а сбежать в безопасное место и уничтожить всех зомби ядерной ракетой.
as (assassination) — карты, на которых задача спецназа вывести в точку эвакуации vip персону, задача террористов помешать эвакуации или просто убить vip’a.
props или prop — игроки делятся на две команды, одна команда строит себе убежище, из разных деталей, коробок, столбов, чтобы укрыться от противников; обязательно нужно оставить только проход в убежище. вторая команда выжидает нападения.исправь ошибку, пиши правильно!!!!рез 3 минуты после начала раунда противники начинают атаковать своих соперников. в конце игры команды меняются местами.
dr или deathrun (death run) — игроки делятся на две команды: команда спецназа бежитИсправь ошибку, пиши правильно!!!!рез полосу препятствий, на которой расположены разнообразные ловушки — вылетающие из стен шипы, проваливающийся пол с кислотой, двигающийся лазер и прочее; террористы же смотрят за продвижением первой и активируют эти самые ловушки. в конце полосы испытаний находится оружие, взяв которое прошедший полосу сможет отомстить тем, кто активировал ловушки.
soccer — мод, в котором игроки играют в футбол. в случае попадания в ворота ct или t, команда умирает. удары по мячу осуществляются ножом поэтому его можно считать дополнением к ka (отсюда и начало названия карт — ka_soccer)
gg (gungame) — некое подобие deathmatch в котором игрок, начиная с самого слабого оружия (пистолет glock) и в дальнейшем получая за убийство оппонентов более мощное оружие, должен пройти все оружие представленное в cs:s быстрее всех.
mg (mini game) — карты, включающие в себя мини игры различной направленности.
xc (xtrime climb) — карты, цель в которых пройти с начала до конца карты, для прохождения которой нужно идти ползком, прыгать, съезжать и др. эти карты похожи на bh, но они предполагают прохождение не по ровным участкам, а всё время спускаясь и поднимаясь. в xc, как и в bh, нет разницы играть за t или ct. обычно одна из команд укомплектована.
bh/bhop (bunny hop) — карты, при прохождение которых нужно использовать особую технику прыжков. обычно, надо прыгать по проваливающимся блокам. как и в xc, длинные и сложные карты предполагают наличие специального мода, который позволяет прописывать команды !menu и !cp, с помощью которых можно сохраняться
[redtable]Оружие[/redtable]

Оружие в игре делится на первичное (англ. primary), к которому относятся все дробовики, пистолеты-пулемёты, винтовки и пулемёт и вторичное (англ. secondary), к которому относятся пистолеты, нож, гранаты и бомба для Террористов на картах типа Bomb/Defuse. Существуют следующие типы оружия:

Пистолеты

Glock 18
USP
SIG-Sauer P228
Desert Eagle
FN Five-seven
Dual Elites

Дробовики

Benelli M3 Super 90
Benelli M4 Super 90

Пистолеты-пулемёты

TMP
MAC-10
HK MP5
UMP45
P90

Штурмовые винтовки

Colt M4A1
АК-47
Steyr AUG
SIG-552
IMI Galil
GIAT FAMAS
HK G3SG1
SG 550 Commando

Снайперские винтовки

Steyr Scout
AI Arctic Warfare Magnum

Пулемёт

FN M249 Para
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Создать бесплатный сайт с uCoz