CorTeZ | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 14:39 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 131 |
 |
Группа: Администраторы |
 |
| генеральный директор activision по работе с общественностью eric hirshberg публично высказал первую реакцию компании на массовую утечку информации о modern warfare 3, произошедшую на прошлой неделе, объясняя, как фирма пыталась обернуть негативную ситуацию в положительную.
“хотя красть интеллектуальную собственность других людей определенно не хорошо, и хотя утечка информации это тоже не хорошо, есть способы, которыми можно ответить и обернуть лимон в лимонад,” – сказал он. “именно это мы и пытались сделать в пятницу." hirshberg утверждает, что источник информации “явно имеет глубокий доступ” к игре, однако “не вся утекшая информация является точной.”
исправь ошибку, пиши правильно!!!!рез несколько дней после утечки, infinity ward объявили о выходе тизеров для игры, которые должны были выйти толькоИсправь ошибку, пиши правильно!!!!рез несколько недель. “мы проснулись в кризисе и хотели лечь спать с победой,” – сказал hirshberg. “мы обратились к нашим фанатам и сказали: послушайте, мы не планировали это. это было не то, что мы планировали. но это вдохновило всех и мы просто будем двигаться дальше вместе с этим.”
по информации activision, выпущенные тизеры mw3 набрали около трех миллионов просмотров за 48 часов. для сравнения, первые тизеры mw2 и black ops привлекли 61 тысячу и 89 тысяч просмотров за два дня. “если вы сложите эти два числа и умножите на двадцать, то вы получите то, что мы заимели с этих четырех тизеров,” – сказал eric. “поэтому я думаю нам удалось обернуть кризис в возможность.”
“…если это будет диалог о нашей игре, то мы хотим, чтобы он был между нами и нашими фанатами, а не между распространителями утекшей информации и нашими фанатами. вы же не хотите испортить сюрпризы, которые игра сможет предложить. утечки это не позитивные вещи, хотя мы можем использовать это для увеличения нашей аудитории.”
|
|
| |