CorTeZ | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 14:33 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 131 |
 |
Группа: Администраторы |
 |
| статья о jumbbug статья о самом интересном и наверное самым сложным элементом в кс 1.6 который когда либо был открыт. эта техника позволяет вам спрыгивать с любой высоты абсолютно не теряя здоровья. но эта техника не похожа на своих собратьев (wallbug и edgebug) которым необходима другая текстура для приземления. в отличии от них jumpbug это обычный прыжок с высоты на «землю» после которого вы останетесь целы и невредимы. никто до сих пор не может понять почему таким образом удаётся «обмануть» движок игры, но нам вообще-то это и не нужно – нам нужно научиться! как же он исполняется и тренируется? для начала выберем себе какой-нибудь очень высокий объект (здание, скала и т.д.). идеально подходит крыша на здании на базе ct на карте cs_assault - она достаточно высокая, на неё легко залезть, и даже при неудавшейся попытке – вы не умрёте сразу и у вас еще останется здоровья для следующего прыжка. как именно исполнять. залезаем на крышу, разгоняемся и прыгаем (можно просто прыгнуть без разгона) далее идёт самый сложный элемент – основная загвоздка из-за которой этому элементу настолько сложно научиться – нужно правильно приземлиться. чтобы приземлиться и не потерять здоровье нудно во время падения: 1)зажать ctrl (присесть), а лучше зажать его в самом начале прыжка и не отпускать до последнего. 2)далее – элемент из-за которого мы и не теряем здоровья при приземлении – нам (а точнее вам) нужно отпустить ctrl за 12 юнитов до приземления (юнит – мера длины в кс для тех кто не знает, если уж совсем не представляется сколько это в «расстоянии» 12 юнитов – нужно отпустить ctrl за десятые секунды до падения.) и это еще не всё – недостаточно просто отпустить «присесть» - нужно еще нажать прыжок. то есть у вас есть максимум 12 юнитов чтобы нажать на прыжок. очень важный момент еще и то что ваш противник ни в коем случае не узнает что вы спрыгнули с какого-то объекта если у вас вышел jumpbug. почему? потому что при удавшейся попытке исполнения данной техники – не издаётся никакого звука падения, то есть вы падаете абсолютно бесшумно. вИсправь ошибку, пиши правильно!!!!м основная сложность? для многих очень сложно определить момент когда нужно отжимать ctrl и прыгать, ведь 12 юнитов – это очень маленькое расстояние – а вам нужно успеть отпустить ctrl и нажать на прыжок. немного об использовании. сегодня научится этой технике мечтает практически каждый игрок – но выходит это лишь у единиц. это техника во много раз «лучше» всяких там wallbug и edgebug и подобных техник. «почему?» - спросите вы? да потому что для выполнения всех остальных подобных техник вам необходима текстура, выступ или какой-то еще «помошник» в приземлении. в jumpbug же ничего не нужно для исполнения – достаточно просто прыгнуть и проделать действия что я описал выше – всё. jumpbug можно использовать в абсолютно любом месте и в любой момент игры. так же очень важно полное отсутствие звука приземления. очень многие профессиональные команды тренируют эту технику – и всё чаще уделяют ей внимание. она даже стала неотъемлимой частью некоторых тактик «про» команд.
|
|
| |