Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: CorTeZ  
Server.cfg на русском
CorTeZДата: Понедельник, 24.10.2011, 22:23 | Сообщение # 1
Сообщений: 131
Группа:
Администраторы
hostname "название" // название сервера
tv_name "название" // название sourcetv.
sv_password "пароль" // пароль сервера.
tv_password "пароль" // sourcetv пароль для всех клиентов.
sv_region 3 // регион нахождения сервера.
sv_contact "ваш e-mail" // контактный e-mail.
rcon_password "ркон пароль" // задать rcon-пароль для удалённого управления сервером.
// настройки gameplay
mp_footsteps 1 // вкл/выкл 1|0 звуки шагов.
mp_flashlight 1 // вкл/выкл 1|0 фонарик.
mp_autocrosshair 0 // вкл/выкл 1|0 автоприцеливание.
mp_friendlyfire 1 // вкл/выкл 1|0 возможность атаковать своих.
mp_chattime 15 // время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты.[секунды]
mp_timelimit 20 // ограничение времени на карту.[минуты]
mp_buytime 0.25 // время покупки.[минуты]
mp_maxrounds 0 // максимальное количество раундов на одной карте.
mp_winlimit 0 // максимальное количество фрагов, при достижении которого определённым игроком карта сменится на следующую.
mp_startmoney 800 // количество начальных денег у игроков.
mp_roundtime 3 // длина раунда.[минуты]
mp_freezetime 4 // начальный отсчёт времени в начале каждого раунда(для покупки).[секунды]
mp_c4timer 35 // таймер c4.[секунды]
mp_limitteams 0 // максимальное количество игроков команды 1 которое может превышать количество игроков в команде 2.
mp_autoteambalance 0 // разрешить автоматическую балансировку команд.
mp_dynamicpricing 0 // new upgrade!

// наказания
mp_tkpunish 1 // вкл/выкл 1|0 убить того, кто убил игрока своей команды в следующем раунде.
mp_autokick 1 // вкл/выкл 1|0 автокик за убийство игроков своей команды?
mp_spawnprotectiontime 0 // кикает игроков которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда
mp_hostagepenalty 1 // кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников.

// настройки окружения
sv_turbophysics 1 // вкл/выкл 1|0 physics.
cl_ragdoll_collide 1 // настройка физики.
sv_gravity 800 // гравитация в игре
sv_stopspeed 75 // минимальная скорость остановки на поверхности.
sv_maxspeed 320 // максимальная скорость игрока.
sv_accelerate 10 // определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе (например падает)
sv_airaccelerate 10 // режим скольжения по стенкам объектов (используется на surf - картах)
sv_wateraccelerate 10 // ускорение игрока в воде.
sv_waterfriction 1 // трение игрока в воде.
sv_footsteps 1 // использовать звук шагов при передвижении игрока.
sv_rollspeed 200
sv_rollangle 0 // max view roll angle
sv_friction 4 // коэффициент трения в игре.
sv_bounce 0 // bounce multiplier for when physically simulated objects collide with other objects.
sv_maxvelocity 3500 // maximum speed any ballistically moving object is allowed to attain per axis.
sv_stepsize 18 // длинна шага в юнитах.
sv_backspeed 0.6 // скорость передвижения (назад)
sv_waterdist 12 // vertical view fixup when eyes are near water plane.
sv_pushaway_force 30000 // how hard physics objects are pushed away from the players on the server.
sv_pushaway_min_player_speed 75 // if a player is moving slower than this, don't push away physics objects (enables ducking behind things).
sv_pushaway_max_force 1000 // maximum amount of force applied to physics objects by players.

// rcon конфигурация
sv_rcon_minfailuretime 30 // количество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации.
sv_rcon_minfailures 5 // количество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен.
sv_rcon_maxfailures 2 // максимальное количество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен.
sv_rcon_banpenalty 5 // количество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу.

// интернет конфигурация
sv_unlag 1 // лагокомпенсация.
sv_maxunlag 0.5 // максимальная лагокомпенсация, в секунду
sv_lagflushbonecache 1 // flushes entity bone cache on lag compensation.
sv_unlag_fixstuck 1 // disallow backtracking a player for lag compensation if it will cause them to become stuck.
sv_max_usercmd_future_ticks 8 // prevents clients from running usercmds too far in the future. prevents speed hacks.
sv_runcmds 1
sv_showimpacts 0 // shows client (red) and server (blue) bullet impact point (1=both, 2=client-only, 3=server-only).
sv_showplayerhitboxes 0 // show lag compensated hitboxes for the specified player index whenever a player fires.
sv_lan 0 // вкл/выкл 1|0 lan сервер ( no heartbeat, no authentication, no non-class c addresses ).
sv_minrate 10000 // минимальное количество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения).
sv_maxrate 25000 // максимальное количество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения).
sv_timeout 65 // если сервер не получает отклика от клиента в течении # секунд, клиент отключается от сервера.
sv_visiblemaxplayers 30 // overrides the max players reported to prospective clients.
sv_minupdaterate 33 // минимальное количество обновлений(количество пакетов) которое разрешено на сервере.
sv_maxupdaterate 100 // максимальное количество обновлений(количество пакетов) которое разрешено на сервере.
sv_mincmdrate 33 // минимальное количество принимаемых пакетов которое разрешено на сервере.
sv_maxcmdrate 100 // максимальное количество принимаемых пакетов которое разрешено на сервере.
sv_client_cmdrate_difference 20
sv_client_interpolate 1
sv_client_interp 0.01
sv_client_predict -1
sv_client_min_interp_ratio -1
sv_client_max_interp_ratio -1

// queries
//sv_enableoldqueries 1 // enable support for old style (hl1) server queries
//sv_max_queries_sec_global 60 // maximum queries per second to respond to from anywhere.
//sv_max_queries_window 30 // window over which to average queries per second averages.
//sv_max_queries_sec 3.0 // maximum queries per second to respond to from a single ip address.

// голосовые настройки
sv_alltalk 0 // разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды.
sv_voiceenable 1 // разрешить использование микрофона.

// файловые настройки
sv_consistency 1 // предписывает ли сервер последовательность файла для критических файлов.
sv_allowupload 1 // разрешить загрузку на сервер(например спреев).
sv_allowdownload 1 // разрешить загрузку с сервера(например карт).

// логи
log on // вести лог сервера < on | off >.
sv_logbans 1 // записывать в лог баны.
sv_log_onefile 0 // log server information to only one file.
sv_logecho 1 // показывать информацию из логов сервера в консоль сервера.
sv_logflush 0 // flush the log file to disk on each write (slow).
sv_logfile 1 // записывать логи сервера в файл.
sv_logsdir "logs" // folder in the game directory where server logs will be stored.
sv_logblocks 0 // if true when log when a query is blocked (can cause very large log files)
sv_logdownloadlist 1
mp_logdetail 3 // записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих.
writeid // записываем steamid игроков
writeip // записываем ip игроков

// настройка игроков
sv_specaccelerate 5 // ускорение при передвижения в режиме spectator.
sv_specspeed 1.5 // скорость передвижения в режиме spectator.
sv_specnoclip 1 // игрок в режиме spectator может пролетатьИсправь ошибку, пиши правильно!!!!рез стены и объекты.
mp_forcecamera 1 // разрешить переключения камер в режиме спектатора.
mp_allowspectators 1 // включение возможности spectator.
mp_playerid 0 // контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён.
mp_playerid_delay 0.5 // number of seconds to delay showing information in the status bar.
mp_playerid_hold 0.25 // number of seconds to keep showing old information in the status bar.
mp_fadetoblack 0 // после смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора.
//mp_teamplay 0 // команда для half-life 2: deathmatch. игра по командам(альянс и повстанцы).
//mp_weaponstay 0 // команда для half-life 2: deathmatch. после подбирания оружия оно остаётся на месте.(относится только к оружию заранее расположенному на карте разработчиками).
//mp_forcerespawn 0 // команда для half-life 2: deathmatch. игрок появляется сразу после смерти.

// разное
sv_maxreplay 0 // maximum replay time in seconds
sv_pausable 0 // разрешить ставить паузу во время игры.
sv_cheats 0 // разрешить игровые читы на сервере (пример: noclip).
sv_filterban 1 // set packet filtering by ip mode
sv_stats 1 // собирать статистику использования процессора.
sv_instancebaselines 1 // enable instanced baselines. saves network overhead.
mp_decals 200 // количество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия).
fps_max 1000 // frame rate limiter
breakable_multiplayer 1
decalfrequency 60
host_framerate 0
r_spray_lifetime 5 // number of rounds player sprays are visible

// exec конфигурация
exec banned_ip.cfg // добавляем в данный файл banned_ip.cfg список забаненных по steam id.
exec banned_user.cfg // добавляем в данный файл banned_user.cfg список забаненных по имени игрока.
exec mani_quake_sounds.cfg // выполнение команд файла mani_quake_sounds.cfg
exec mani_server.cfg // выполнение команд файла mani_server.cfg
//exec bot.cfg // выполнение команд файла bot.cfg конфигурации bot-ов.
//exec detox.cfg // выполнение команд файла detox.cfg конфигурации античита detox.
//exec sourcetv.cfg // выполнение команд файла sourcetv.cfg конфигурации sourcetv.
//exec es_tools.cfg // выполнение команд файла es_tools.cfg конфигурации es_tools.
//exec smm_settings.cfg // выполнение команд файла smm_settings.cfg конфигурации sourcemod.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Создать бесплатный сайт с uCoz